г. Старый Оскол, ул. Ленина 45
(4725) 22-05-88 umz@oskolzakaz.ru

Обращение в службу технического сопровождения АЦК-Госзаказ компании ООО «БФТ»

Уважаемые Заказчики, данная форма предназначена для отправки обращений в службу технического сопровождения компании БФТ.

Присылая письмо в службу сопровождения указывайте ваши ФИО, Организацию, ЛОГИН и ПАРОЛЬ, НОМЕР и ДАТУ документа с которым возникла проблема. Так же, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, скриншот ОШИБКИ!!!, где видно номер ошибки, или текст ошибки. (при прикреплении скриншота, помощь окажут быстрей)

  1. (требуется)
  2. (требуется)
  3. (требуется рабочий почтовый ящик)
  4. (требуется)
  5. (требуется)
  6. (требуется)
  7. (требуется)
  8. (требуется)
  9. (требуется)
  10. (требуется)
  11. (требуется)
  12. (требуется)
  13. (требуется)
  14. (требуется)
  15. (требуется)
 

При решении проблем  совместно со специалистами могут возникнуть ситуации при которых специалист  должен увидеть своими глазами что происходит на рабочем компьютере заказчика для решения тех или иных проблем. Так же не все заказчики имеют в штате ИТ специалистов, поэтому ниже приведены ссылки на странички для скачивания популярных программ удаленного администрирования. Программы просты, многие с ними знакомы. Для экономии времени специалистов рекомендуем эти программы держать «под рукой».

AAMMYY admin
Team Viewer